Что входит в курс лечения?

settings_remote

2-3 часа физиотерапии ежедневно

colorize

Курс уколов и капельниц

Современные, безопасные препараты для растворения межпозвонковых грыж

Вас будет лечить Печерский Виктор Иванович

Уникальная методика безоперационного лечения межпозвонковых грыж в клинике "Центер"

Благодаря уникальной методике за 12 дней Вы решите все проблемы со спиной без операции. За один курс вы избавитесь от изнуряющей боли в шее, спине, пояснице.  В лечении применяется новейшее оборудование для лечения позвоночника производства Великобритании (куплено в 2022 г. до санкций, единственное в Перми). Лечение занимает 2-3 часа в день. Обезболивающие препараты в курсе не применяются. Мы лечим причину, а не следствие. Успех более чем в 90% случаев!

Что такое межпозвонковая грыжа?

Межпозвонковая грыжа это смещение части поврежденного межпозвоночного диска. Наиболее часто, грыжи расположены в поясничном и шейном отделах позвоночника.

Болезнь может возникать как у молодых людей (до 30 лет) вследствие физических нагрузок (травмы, спорт, подъем тяжестей и т.д.) так и у более взрослых пациентов, у которых грыжа, как правило, является осложнением дегенеративных заболеваний позвоночного столба (остеохондроза) и формируется несколько лет.

Передавливая и раздражая нервы, грыжи вызывают постоянные боли, отдающие, в зависимости от нахождения грыжи, в руки, ноги, голову, тазовые органы. Если их не лечить, межпозвонковые грыжи увеличиваются, появляется расстройство нарушения мочеиспускания, стула и половая дисфункция.

межпозвонковая грыжа

Как сегодня лечат межпозвонковые грыжи?

Операция межпозвонковой грыжи

Операция на позвоночнике - серьезное мероприятие, связанное со множеством рисков. Лишь в 40% случаев операция заканчивается полностью успешным результатом. В 30% у пациента случается рецидив грыжи, и еще в 30% происходит, так называемая, хронизация болевого синдрома. Это очень тяжелое для пациента состояние, при котором, на МРТ грыжу мы не видим, а боли остаются на прежнем уровне, или усиливаются! Поэтому на операцию имеет смысл решаться, только если речь идет о жизни и смерти.

Современное комплексное лечение межпозвонковой грыжи

Ведущие мировые специалисты в области лечения позвоночника (в т.ч. и нейрохирурги) считают, что грыжу необходимо стараться вылечить без операции! При отсутствии опасных состояний, требующих немедленного хирургического вмешательства, именно без операционные методы становятся основными. Современные лазерные и физиотерапевтические технологии позволяют быстро избавить пациента от боли, и создают оптимальные условия для полной резорбции грыжевого выпячивания.

Что Вы получите в результате?

1. Отказ от опасной операции!
  2. Полное излечение боли. Острые болевые ощущения проходят на 6-8 день лечения. К 10-12 дню может наблюдаться небольшой дискомфорт при физических нагрузках, но и он скоро проходит.
  3. Прекращение приема большого количества вредных лекарственных препаратов.
  4. Создание оптимальных условий для полной резорбции грыжевого выпячивания и восстановления поврежденного нерва.
  5. Поскольку наша методика не связана с удалением межпозвонкового диска -  он сохраняется. А значит, не возникает повреждения соседних межпозвонковых дисков и рецидивов грыж, что часто наблюдается после операции.

settings_remote

Уникальное оборудование

Лечим без операций! Уникальное высокоточное премиальное оборудование произведённое в Германии и Японии.

people

Ведущие врачи Перми

Ведущие профессора, и кандидаты медицинских наук, преподаватели Пермской медицинской академии!

verified_user

Индивидуальный подход

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа лечения по итогам приема невролога

Лечим причину боли, а не симптомы

Восстанавливаем кровоснабжение и питание позвоночника. Снимаем спазмы и воспаление мышц.

room

Удобное расположение

Удобная локация в самом центре города.

4.5

Позвонить

После курса лечения через 3 месяца проводятся контрольное МРТ межпозвонковых грыж. Снимки до и после лечения можно посмотреть ниже.