Что требуется для визита к венерологу?

За час до приема не ходите в туалет. Возможно, потребуется обследование с наполненным мочевым пузырем

Палакян Хачатур Петросович

УРОЛОГ-АНДРОЛОГ

Кандидат медицинских наук, уролог-андролог, автор 2 изобретений и более 20 печатных работ. Основные направления работы: лечение простатита, эректильной дисфункции, бесплодия.

Лечение венерических заболеваний в клинике «Center»

Венеролог – это узкий специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.

Упорядоченная половая жизнь и защищенные половые акты не всегда являются достаточной гарантией, что Вы никогда в жизни не столкнетесь с ИППП (инфекциями, передающимися половым путем). С такими заболеваниями могут столкнуться не только люди, употребляющие наркотики и ведущие асоциальный образ жизни. Некоторые возбудители инфекций успешно передаются вертикально (от матери – ребенку) и даже на бытовом уровне (при совместном посещении бани, при использовании общественных полотенец, посуды, постельного белья и других личных вещей).

Какие заболевания относятся к ИППП? Сифилис, гонорея, трихомониаз, цитомегаловирус, хламидиоз, ВИЧ (вирус иммунодефицита человека), ВПЧ (вирус папилломы человека) и другие бактериальные и вирусные инфекции. Большинство из этих заболеваний легко переходят в хроническую форму, поражают различные органы, ведут к бесплодию, резко снижают качество жизни.

Какие симптомы дадут понять, что необходимо обратиться к венерологу?

• Зуд, жжение, высыпания в области половых органов;
  • Необычные выделения из половых органов (необычным может быть количество, цвет, запах, консистенция выделений);
  • Неприятные ощущения, боль, дискофморт в области половых органов и внизу живота;
  • Диагностированное заболевание полового партнера.

Визит к венерологу может быть обусловлен и прохождением медкомиссии. Обязательным является посещение венеролога, если Вы:

• Хотите получить справку для посещения бассейна;
  • Устраиваетесь на работу в медицинское, учебное или детское учреждение или Ваша работа будет связана с изготовлением или продажей пищевых продуктов или медикаментов.

Как и в случае с любыми другими заболеваниями, профилактика проще лечения, поэтому не стоит считать вопросы о Ваших последних контактах вторжением в личную сферу. Своевременно начатое лечение позволит максимально сохранить здоровье.